Я уже давно оплатил Счет через Банк или Почту. А статус счета по прежнему "Не оплачен". Почему?

Наши клиенты часто сталкиваются с таким вопросом!

Дело в том, что при оплате клиентом счета по квитанции через любое отделение любого Банка или Почты, мы не можем идентифицировать, от какого именно клиента поступила оплата!

Если Вы оплачивали счет через Банк или Почту, то Вам необходимо подтвердить платеж!

Для подтверждения платежа необходимо:

Прислать к нам по электронной почте отсканированную или сфотографированную копию платежного документа с отметкой банка!

или

Отправить по факсу копию платежного документа с отметкой банка!

или

Принести к нам в офис платежный документ с отметкой банка!



* Платежный документ с отметкой банка - это корешок, который Вам отдают после оплаты квитанции.
Помог ли вам данный ответ? 10 Пользователи нашли это полезным (27 голосов)