Счет уже давно оплачен, а уведомления об оплате продолжают приходить. Что делать?

Если уведомления об оплате продолжают приходить не смотря на то, что Вы уже оплатили счет, значит нами не удалось идентифицировать Ваш платеж!

Такие ситуации зачастую возникают, если наши пользователи оплачивают счет через квитанцию в Банке или на Почте. При поступлении таких платежей в 80% случаев невозможно установить, от кого пришла оплата!

Если Вы оплачивали счет через Банк или Почту, то Вам необходимо подтвердить платеж!

Для подтверждения платежа необходимо:

Прислать к нам по электронной почте отсканированную или сфотографированную копию платежного документа с отметкой банка!

или

Отправить по факсу копию платежного документа с отметкой банка!

или

Принести к нам в офис платежный документ с отметкой банка!



* Платежный документ с отметкой банка - это корешок, который Вам отдают после оплаты квитанции.
Помог ли вам данный ответ? 92 Пользователи нашли это полезным (119 голосов)